###ПСЖ - Челси: обзор матча 1/8 финала - Лига Чемпионов 2016 ###
Бурный первый тайм и сравнительно прагматичный второй - битва, сильнее в которой оказался Париж.
Франция. Париж. Стадион: "Парк де Пренс"
"Пари Сен-Жермен" - "Челси" 2:1
Голы: Златан Ибрагимович 39, Эдинсон Кавани 78 - Джон Оби Микель 45+1
"Пари Сен-Жермен": Кевин Трапп, Тьяго Силва, Маркиньос, Марко Верратти (Адриен Рабио 81), Лукас Моура (Эдинсон Кавани 74), Тьяго Мотта, Златан Ибрагимович, Анхель Ди Мария, Блез Матюиди (Хавьер Пасторе 81), Максвелл, Давид Луис
"Челси": Тибо Куртуа, Бранислав Иванович, Сеск Фабрегас, Абдул Баба, Эден Азар (Оскар 71), Джон Оби Микель, Педро Родригес, Диего Коста, Виллиан, Гари Кэхилл, Сезар Аспиликуета
Предупреждения: Златан Ибрагимович 19, Лукас Моура 70, Давид Луис 71 - Джон Оби Микель 38, Педро Родригес 67
Лоран Блан роль правого защитника сегодня вынужденно доверил номинальному центрбеку Маркиньосу, а Гус Хиддинк в силу известных обстоятельств поставил в центре несыгранную пару Ивановича и Кэхилла. Поэтому, как вы могли догадаться, ключ к успеху в матче заключался в поиске способа надавить сопернику на больное место. Учитывая класс нападения обеих команд, ситуация обещала веселое развитие.
Но увлекательным получилось и начало игры, потому что "Челси" в нее банально не вошел. Под напором мускулистого нападения ПСЖ и без того хворая оборона гостей трещала по швам, Микел терял мяч в своей штрафной, Златан и Лукас проходили сквозь защитников практически пешком.
Быстрый гол казался делом решенным – но он так и не состоялся. К середине первого тайма футболисты "Челси" наконец-то приняли бой и отодвинули эпицентр игры подальше от своих ворот.
И тут оказалось, что у ПСЖ проблемы не только с правым флангом, но и с центром – уж больно неубедительно играли Тиаго Силва и Давид Луис, фланги в большинстве случаев догоняли, а не встречали. Иногда команде приходилось садиться вглубь едва ли не всем составом – чтобы иметь в тылу хотя бы численное преимущество.
Ожидания веселого развития оправдал удар головой Диего Косты, который Трапп чудом перевел в перекладину. Этот момент только подтверждает факт нервозной игры защитников ПСЖ. Коста выиграл воздух, а навес прилетел с пресловутого правого фланга. Вот и получается, что мяч почти прописался в ногах парижан, а самый опасный момент создали лондонские гости...-
...-но первый гол все равно забил ПСЖ. Во время исполнения штрафного удара Верратти ловко выскочил из стенки, Ибрагимович пробил в образовавшуюся щель и с помощью легкого рикошета от Микеля открыл счет. И как бы смазливо это ни звучало, но скоро Микель реабилитировался за допущенные ранее ошибки. Это он оказался с мячом прямо перед воротами Траппа и с душой положил кругляша в сетку, вновь указав на шаткость оборонительных сооружений ПСЖ.
В первом тайме обычно закладывается фундамент игры, соперники изучают друг друга, находят у себя слабые стороны, чтобы в перерыве их усилить и обернуть против врага. В нашем случае ПСЖ решил действовать агрессивнее, а "Челси" – уделить больше внимания обороне, поскольку усилить эту зону было банально некем.
В итоге второй тайм превратился в бенефис хозяев, которые все свои усилия направили на вскрытие лондонского (простите) "автобуса": моментами Диего Коста был единственным, кто не играл у своей штрафной площади. Контратаки "синим" удавались редко, поскольку опыт первого тайма Лоран Блан учел. Правда, более надежная игра в тылу вылилась в парочку неприятных нарушений и карточку Давида Луиса, а если что и долетало до ворот, то либо Трапп страховал, либо нападающие мазали.
ПСЖ провел достаточно атак, чтобы создать себе более ощутимый задел перед поездкой в Лондон, но реализовал лишь одну: Кавани откликнулся на передачу активного Ди Марии и с острого угла пробил вратаря.
Все-таки недостаточно качественно парижане играли именно в чужой штрафной, поскольку ослабленная оборона "Челси" создала все условия, чтобы какая-нибудь "Барселона" конвертировала их в тотал больше. Прибавьте сюда нервы в обороне – и получите очень увлекательный матч на "Стэмфорд Бридж" через три недели вместе с шансом повторения прошлогодней драмы.